Ближний бой (Melee)

(перенаправлено с «Ближний бой»)
Icon-stub.png
Эта статья может содержать не полную информацию и является заготовкой.
Вы можете помочь Life is Feudal Вики и дополнить её.

WIP (В процессе разработки)

Ближний бой в Life is Feudal это одна из уникальных особенностей игры, нацеленная на такую реалистичность, какая только возможна.

Основной физический урон[править | править вики-текст]

Система боя занимает 2 важных физических измерения: 'массу' и 'скорость' . В то время как масса просто предметный атрибут, скорость это другая история.

Каждое оружие имеет свой собственный уникальный набор ударных узлов и каждая группа занимается определенный тип повреждения. Игроки могут выполнять 4 типа направленных атак:

  • Слева направо
  • Справа налево
  • Накладная атака
  • Тяговая

В зависимости от направления атаки определенная группа ударных узлов становятся активными и будут наносить урон. Во время анимации атаки повреждающие узлы отслеживают свои позиции каждые 32 ​​мс и подключают их текущее положение с их позицией 32 мс назад в результате повреждающего вектора. Чем дольше вектор - тем быстрее ударный узел передвигается. Если что-то вектор пересекает часть тела, то хитпоинт будет обнаружен и дальнейшие расчеты ущерба будут происходить. Этот расчет ущерба будет измерять длину вектора, который вызвал удар и будет конвертировать его в скорости по отношению к жертве. Это позволяет точно измерить скорость атаки оружия в Жизнь Феодальная .

  • 'Пример'

На следующих скриншотах вы можете видеть [[] ятаган в] ударные узлы. Обратите внимание, что край ятагана отмечен с красными (рубящие повреждения) узлом и его кончика с синим (точечное повреждение) узла.
Сделав дуги мы можем видеть траекторию, которые прошли узлы. Там нет следов синего (точечного) узла, потому что он не работал в этой горизонтально-направленной атаки. Принять к сведению длины разрушительных векторов (скорость узлов): эти векторы короткие в начале атаки и еще ​​короче, чем ближе к игроку. Таким образом поражение врага в конце вектора с дальней части оружия будет наносить больше вреда!

DamageNodesPosition.png HitTrackPrefire.png HitTrackAfter.png
Positions of a damaging nodes on a Scimitar Position of a Scimitar before a swing Positions of a damaging nodes during swing animation

Комбо[править | править вики-текст]

При разблокировании, дополнительных эффектов, включая увеличение ДПС может привести к нокдауну или нанести раны.
Более подробную информацию о комбо узнаете в более позднем времени.

Ранение[править | править вики-текст]

Подробнее о ранении, кровотечении и переломах: Ранение.

Парирование и блок[править | править вики-текст]

Парирования эффективность зависит от того, насколько хорошо вы направили ваше тело в атакующем направления движения оружием. Парирование как способ прервать комбо, а затем, чтобы просто снизить количество получаемого урона. Успешное парирование может дать вам повышенную скорость для прослеживания атаки (Ответный удар). Блокировка работает только со щитом. В то время как вы в блокирующей позиции, потенциальный ущерб от попадания в щит не будет проходить любого характера. Ущерб, который был нанесен в лоб частично будет смягчен, и ущерб от атаки сзади НЕ будет смягчен. Щиты также работают пассивно: Когда вы не в активной блокировочной позиции или даже неся щит на спине. Холодное оружие попадая в щит будет блокироваться только часть потенциального ущерба от полного, в то время как снаряды не будут наносить никаких повреждений вообще.

Специальные способности[править | править вики-текст]

Наскок, Удар щитом

Управление оборудованием[править | править вики-текст]

Для получения более подробной информации о управлении оборудованием: Боевая система.

Верховой бой[править | править вики-текст]

Лошади способны нанести нокдаун тупыми ударами (нелетальными), и основывается это на размере животного и его скорости.

Советы и рекомендации[править | править вики-текст]

  • Держите врага в эффективном диапазоне вашего оружия. Если у вас есть копье, вы будете наносить меньше или никакое повреждение вообще, если враг достаточно близко, чтобы он смог использовать короткий меч против вас.
  • Следите за вашей выносливостью! Постоянные атаки могут привести к падению выносливости. В этом случае ваш персонаж остановится и не сможет совершить какое либо действие, ему нужно будет время чтобы отдышаться. В этот момент Вы будете крайне уязвимы.
  • Постоянное движение не всегда ключ к победе. Нападения, которые выполняются вашем персонажем, стоя твердо на обеих ногах (например, не движется) дает гораздо больше урона.