Гильдия

Основанные игроками организации в Life is Feudal в общем случае называют Гильдии, но в зависимости от различных положений их в мире они разделяются на уровни(tiers):

Банда[править | править вики-текст]

Технически, Банда не является гильдией, это просто группа игроков, которые пытаются создать свою собственную гильдию. Банды не могут участвовать в глобальной политически изменения их репутацию относительно других гильдий. Участники банд не могут носить имя своей гильдии или теги(знаки?) отличных от других гильдий. Банды не имеют какой либо территории(клайма).

Минимум участников: 1

Орден[править | править вики-текст]

Орден — это гильдия без какой либо территории(клайма) и с минимумом 10 игроков, которые составляют постоянную группу. Это идеально для наёмников и малых гильдий, которые хотят выделяться в мире. Орден не может участвовать в глобальной политически изменения репутацию относительно других гильдий. Участники Ордена могут носить имя и теги(знаки?) гильдии. Ордены не имеют какой либо территории(клайма).

Минимум участников: 10

Страна[править | править вики-текст]

Страна — это гильдия которая построила монумент и таким образом владеет землёй. Страна может участвовать в глобальной политически и изменять репутацию относительно других Стран и Королевств. Участники Страны могут носить имя и теги(знаки?) гильдии.

Минимум участников: 10

Королевство[править | править вики-текст]

Королевство — это Страна которая подтвердила принятие хотя бы одной просьбы о защите (репутация Союзник). Королевство работает так же как и страна, но имеет уникальное имя и политическую репутацию, которая автоматически применяется к подчинённым Странам. Другими словами, Королевство является ведущей гильдией в союзе разных гильдий.

Минимум участников: 10

Минимальное количество подчинённых Стран: 1