Земельная собственность

(перенаправлено с «Земельная собственность (Claim)»)

Земельная собственность - это участок земли на игровой территории, который принадлежит конкретному игроку, либо гильдии.

Земельная собственность в Life is Feudal: Your Own[править | править вики-текст]

Для создания гильдии вам нужно установить монумент (Щелкните правой кнопкой мыши на свободной территории, далее Власть -> Возвести монумент), который будет отмечать свою земельную собственность для других игроков. Игрок, который достраивает монумент станет лидером гильдии. Взаимодействие и управление гильдией проходит через монумент (Щелкните правой кнопкой мыши на монументе, Власть -> Управление Претензия / поклоняемся претензии).

  • Каждая гильдия имеет своего собственного лидера, который не может покинуть гильдию, но может выбрать нового лидера или удалить гильдию (путем уничтожения монумента). Помните! Все персонажи могут состоять только в одной гильдии.
  • Только члены гильдии могут взаимодействовать с объектами на земельной собственности гильдии. Если вы видите каких-либо злодеев на своей территории, используйте способность "Нарушители!" (второстепенные навыки - Власть) и они будут помечены в качестве преступников, далее могут быть убиты без потери кармы.
  • Чтобы увидеть земельную собственность гильдии - нажмите F4, Ctrl+F4 позволит постоянно видеть владения.
  • Радиус земельной собственности зависит от очков поддержания прав собственности и уровня монумента.
  • Есть четыре уровня монумента - от обычного до славного, которые различаются по радиусу земельной собственности, количеству участников и требований, предъявляемых к жертвоприношениям. Вы всегда будете начинать с обычного монумента, другие улучшения доступны через последовательные обновления обычного монумента.
  • Для того, чтобы сохранить вашу претензию на земельную собственность, вам нужно жертвовать различные предметы, это можно сделать с помощью Власть -> Управление правом собственности (Если вы лидер) или Поклоняться монументу (если вы являетесь участником), далее откроется окно, где можно положить предмет(ы) и пожертвовать.
  • Каждый предмет имеет свою цену жертвы. Монументы разных уровней имеют разное минимальное количество пожертвований, которые они будут принимать.
  • Вы можете пожертвовать различные предметы для того, чтобы получить очки поддержания прав собственности для монумента. Приносить предметы в жертву очень важно; отсутствие поддержки монумента приведёт к снижению земельной собственности и даже к полному уничтожению монумента. Чем больше монумент, тем более сложные предметы вам понадобятся в качестве пожертвования.
  • Чтобы улучшить монумент вы должны добиться максимального его роста. Вы увидите рост монумента через меню, Власть -> Управление правом собственности (Если вы лидер) или Поклоняться монументу (если вы являетесь участником), специальная полоса прогресса "Улучшение монумента".
  • Лидер Гильдии может уничтожить любой объект на территории гильдии (Щелкните правой кнопкой мыши, Власть -> Уничтожить объект)

Судный час[править | править вики-текст]

  • Во время судного часа, нарушение границ не запрещено, а умения "Нарушитель!" и "Молитва о возвращении домой" не будут работать. Так же другие игроки могут уничтожить любой объект / здание на территории гильдии, включая монумент.