Карма

Карма отображает насколько ваш персонаж добрый или злой. Оно может меняться от -1000 до 1000, но обычно колеблется между -50 и 50. В зависимости от вашей кармы, вы будете терять определенное количество очков навыков, если вас настигнет Смерть.

  • Повышается при помощи: способности Молиться своему господу один раз за один "реальный день". Количество получаемых очков зависит от вашего навыка Набожности, но не может повыситься больше чем на 1 единицу. Это единственный способ повысить очки мировоззрения.
  • Уменьшается по причине: Совершение преступных деяний. Карма не меняется, если преступные деяния были совершены во время официально объявленной войны между гильдиями игроков. Ваше мировоззрение так же не меняется при совершении преступных деяний против злодеев и преступников. [1] Если человек совершает преступления, то его имя вскоре станет серым, а если продолжить это делать слишком долго, то станет злодеем с красным цветом имени. ([2]

Преступления[править | править вики-текст]

Преступное деяние Изменение кармы Когда это случается.
Нападение - 2 Нанесение какого-либо типа урона персонажам, которые не являются преступниками или злодеями.
Нарушение границ - 1 Нарушение чьих-то личных границ, которое было замечено способностью Trespasser.
Оглушение - 3 (0) Нанесение урона, в результате которого любой не злой и не криминальный персонаж был оглушен. Если жертва сдалась, то за это нет никакого наказания.
Грабеж / Мародерство - 3 Грабеж сбитого с ног не злого и не преступного персонажа или Мародерство вещей с трупа не злого и не преступного персонажа.
Убийство - 10 (-15) Нанесение урона любому не злому и не криминальному персонажу, в результате которого его настигла Смерть. Если же жертва сдалась, то наказание повышено.

Мировоззрения и количество теряемых навыков[править | править вики-текст]

Название мировоззрения Необходимые очки Цвет имени Количество потерянных навыков
Святой 50 - 1000 Синий 1
Хороший 10 - 50 Зелёный 5 - 1
Нейтральный 0 - 10 Белый 6 - 5
Плохой -50 - 0 Оранжевый 11 - 6
Злой -1000 - -50 Красный 636 - 11

Стоит запомнить, что в случае, если ваша карма будет -50, то вы никогда не сможете стать добрым. Вы будете отмечены как злой и любой сможет навредить вам без каких-либо наказаний за этот поступок. В любом случае, единственный способ не опуститься ниже чем на -49 очков - не убивать. Если вы сшибаете кого-то с ног, нарушаете границы или совершаете другое преступление, ваши очки не упадут до -50.

Ссылки[править | править вики-текст]

  1. http://lifeisfeudal.com/forum/alignment-clarification-t437/page50/#p5555
  2. http://lifeisfeudal.com/forum/post5584/#p5584