Сражение

Life is Feudal это суровый и реалистичный средневековый мир. Средневековый мир БЕЗ магии, так что бой здесь ограничен реальными типами средневековых сражений

Icon-stub.png
Эта статья может содержать не полную информацию и является заготовкой.
Вы можете помочь Life is Feudal Вики и дополнить её.

Темп боя[править | править вики-текст]

Для того чтобы убить / оглушить игрока, необходимо как минимум два удара. Однако, в случае, если игрок полностью закован в броню, для его убийства может понадобиться около 10-15 ударов. В игре нет абсолютной защиты, так что даже если вы имеете только ржавый нож, то вы сможете прикончить полностью экипированного рыцаря за пару минут беспрерывных ударов. Даже при стрельбе из лука вам понадобится как минимум два выстрела: убить цель с одного удара невозможно ни одним из способов.

Типы урона[править | править вики-текст]

Игроки, дикие животные, оружия и снаряды наносят следующие типы урона:

Тип урона Чем наносится Комментарии
Порез (Slashing) Наносится большинством оружий, имеющих лезвие, а так же медведями иволками, простыми стрелами и широкими стрелами Самый частый тип урона. Эффективен против незащищенных или слабо защищенных персонажей и против диких животных. Не очень эффективен против персонажей с тяжелой броней.
Тупой урон (Blunt) Наносится оружием для практики, молотами и кувалдами, тупыми стрелами и тупыми болтами. Не летальный тип урона, снижает SoftHPs вместо HardHPs. Эффективно против тяжело бронированных персонажей, однако не так эффективно против легко защищенных или не защищенных вовсе.
Колющий урон (Piercing) Наносится копьями, пиками и некоторыми специальными колющими типами оружия, например болтами, тяжелыми болтами и острыми стрелами E Эффективно против тяжело бронированных персонажей. Не так эффективно против слабо защищенных или не защищенных вовсе.
Осадный урон Наносится осадными орудиями, осадными молотами и огненными стрелами Малоэффективно против игроков и диких животных. Единственный тип урона, который получают строения.

Управление экипировкой[править | править вики-текст]

Для того что бы почитать об экипировке в общем, вы можете посмотреть статью Снаряжение. У всех персонажей есть четыре слота под оружие:

  • Левый задний слот (на спине)
  • Правый задний слот (на спине)
  • Левый поясной слот
  • Правый поясной слот

'Слоты на поясе могут быть заняты только одноручным оружие, а так же кулачным щитом. Слоты на спине могут быть заняты любым типом оружия или щитом.
Общий вес всего снаряжения влияет на скорость передвижения персонажа. Максимальный вес рассчитывается из характеристики сила.
Разные оружия наносят разный тип урона, что необходимо принять во внимание перед тем как рваться в битву.

Некоторые советы, касающиеся экипировки:

  • По причине полного дропа, лучше носить только то оружие, потерю которого вы можете себе позволить.
  • Экипировка оружия в слот для него или надевание брони занимает некоторое время, а процесс может быть прерван получением любого типа урона. Так что хорошим советом будет позаботиться о своей экипировке до вступления в бой.
  • Следите за состоянием своего оружия и своих доспехов. Было бы неплохо взять себе за привычку проверять свое оружие на прочность перед боем и своевременно осуществлять починку. Ещё одна неплохая привычка - брать с собой второе основное оружие или щит, что может спасти вам жизнь в долгом сражении.
  • Щиты легко ломаются любым топором.
  • Иметь хотя бы одно оружие с тупым типом урона. Это может быть полезно в ситуациях, в которых необходимо избежать потери большого количества очков мировоззрения при убийстве: с тупым оружием вы сможете просто оглушить цель.

Части тела[править | править вики-текст]

В игре есть всего 6 частей тела, по которым наносится урон. Каждая часть тела может получить только одно ранение и только один перелом. Каждая часть тела может быть защищена соответствующей частью доспехов.

Часть тела Множитель получаемого урона
Голова x 1.5
Tорс x 1.2
Руки x 1.05
Ладони x 1
Ноги x 1.15
Ступни x 1.1

Основные способности для боя[править | править вики-текст]

В зависимости от того, побеждаете вы в битве или нет, есть две способности, которые вам понадобятся и помогут вам избежать смерти и её последствий.

  • I Yield.png Я сдаюсь. Ваш персонаж занимает позу, дающую понять, что он сдается. Любой удар тупым оружием немедленно оглушит его. Убийство персонажа, который сдается будет стоить намного больше очков мировоззрения чем убийство. Хорошая способность для того чтобы спасти свои |навыки и избежать смерти.
  • Flee.png Бежать. Все экипированные орудия будут сняты и помещены в ваш инвентарь, результатом чего станет понижение экипированного веса, и, следственно, повышение скорости. К слову, при использовании этой способности, на вас будет наложен эффект, который не позволит вам вернуться в бой некоторое время, но эта способность вполне может спасти вас от преследования.