Чат (Chat)

(перенаправлено с «Чат»)

В Life is Feudal система текстового чата состоит из:

  • Системный Чат (System Chat). Это не чат в прямом смысле, а место для информирования игрока о внутриигровых изменениях или боевых событиях.
  • Локальный Чат (Local Chat).
  1. /whisper (текст) или /# (текст) для отправки сообщения на короткую дистанцию, "слышимое" только рядом находящимися игроками в радиусе 25 метров.
  2. /say (текст) или другой вариант написать сообщение в окно чата. Это сообщение будет "услышано" игроками в радиусе 100 метров.
  3. /shout (текст) или /! (текст) и текстовое сообщение отправиться всем в радиусе 250 метров.
  • Глобальный чат (Global chats).
  1. Чат группы (Unit) (Party) - для общения между членами группы. Доступен только членам группы.
  2. Чат гильдии (Country) (Guild) - Для общения внутри гильдии. Доступен только для гильдии.
  3. Чат королевства (Kingdom) - Для общения между всеми странами в одном королевстве (альянсе). Доступен после создания королевства.
  4. /msg (имя) (текст) или /tell (имя) (текст) для начала личной переписки с другим игроком.
  5. Комната свободного общения (Free chat room). Введите /join #(имя канала) для создания нового или для входа в существующий канал общения. Например, /join #rus подключит вас к каналу rus или создаст его, если его до сих пор не было.
  6. Политический чат (Politics chat) - для общения с другими лидерами гильдий и королевств. Доступно для всех лидеров Гильдий (Орденов), Стран и Королевств.
  7. Для того, чтобы попасть в русский канал введите в чате комманду /join rus и вы окажитесь в канале с русскоговорящими игроками
  • Еще одной особенностью Life is Feudal является то, что все глобальные чаты могут быть доступны вне игры с любого мобильного устройства, которое может работать любым клиентом IRC. Для того, чтобы подключиться к чатам вы должны:
  1. Установить любой доступный IRC клиент на ваш компьютер или мобильное устройство
  2. Зайти на страницу вашего Аккаунта https://lifeisfeudal.com/ и скопировать учетные данные для входа выбранным персонажем.
  3. Заполните IP сервера, имя вашего персонажа и пароль в клиенте IRC и вы можете присоединиться!
  4. После присоединения на сервер, чтобы завершить авторизацию нужно еще выполнить команду: /msg NickServ identify ВАШ_ПАРОЛЬ
Credentials.png
Скриншот страницы персонажа с IRC server IP и паролем