Интерфейс

В игре Life is Feudal удобный и настраиваемый интерфейс, который подойдет для любого игрока.
Нажатие клавиши «ESC», открывает меню с настройками управления, видео и аудио, а также настройками для игровых действий (обмен, приглашение в группу, приглашение в гильдию).
При нажатии клавиши «TAB» (по умолчанию), игрок может переключаться между двумя основными режимами интерфейса:
Режим свободного просмотра: Движения мыши контролируют вращение и направление, в котором персонаж сталкивается. Полезно путешествовать по миру и сражаться.
Режим курсора: Появляется указатель мыши и его можно контролировать с помощью движений мыши. Полезно для управления инвентарем, настроек игры и во время некоторых навыков и умений.

Для того, чтобы открыть меню персонажа, нажмите клавишу «L» (по умолчанию), для управления снаряжением персонажа, нажмите «T» (по умолчанию).

Screenshot otherWindows.png
Снаряжение и персонаж

Для того чтобы войти в настройки интерфейса нажмите «F10» (по умолчанию). В этом режиме заголовки окон становятся видимыми. Окна можно перемещать по экрану и изменять их размер. Чат и некоторые меню, можно вытащить за пределы окна, что приведет к созданию нового окна, которое так же можно перемещать и изменять размер.

Screenshot defaultInterface.png
Пример настройки интерфейса