Качество

Описание[править | править код]

Качество - свойство которое есть у каждого объекта игры. Данный параметр варьируется от 0 до 100 и затрагивает почти все аспекты игрового процесса.

  • Инструменты с качеством 100 будет иметь запас прочности примерно в 2 раза больший, нежели инструменты с качеством 1
  • Оружие и доспехи с более высоким качеством эффективнее наносят и поглощают урон
  • Прочность зданий зависит от его качества. Качество здания в свою очередь зависит от качества всех материалов использованных при постройке
  • Выращиваемые культуры ограничены качеством почвы
  • Качество посаженных деревьев зависит от качества саженца, но ограничено навыком. Имея саженец качества 80 и навык 50, дерево будет 50.

Основы[править | править код]

Материалы собираемые без инструментов[править | править код]

Такие материалы как Растительные волокна, Ветки и т.д. Качество этих предметов зависит от качества места откуда они собираются. Но так же оно ограничено "зелёным" значением навыка.

Материалы собираемые инструментами[править | править код]

Такие материалы как Поленья, Камни и т.д. Качество этих предметов зависит от качества места откуда они собираются или от качества инструмента которым они добываются. Но так же оно ограничено "зелёным" значением навыка.

Так же при использовании команды "Изучить Объект" на бревне, можно увидеть 2 показателя

  1. Показатель "количество древесины" в этом бревне. Оно будет расходоваться например 20 на доску и 100 на строительное бревно
  2. Второй показатель отвечает за качество бревна. По приблизительной формуле 5100+150*(качество-1). Например 5100 для качества=1. Или 12300 для качества=49. По формуле получается 19500 при качестве=100, но по факту будет 20000. Так что формула считается приблизительной.

Предметы полученные крафтингом[править | править код]

Качество скрафченного предмета зависит от уровня навыка, качества инструмента, используемого при крафте, одежды которая надета и качества всех ингредиентов входящих в состав предмета.

  • Если используется постройка, например кузня с наковальней, то качество постройки будет зависеть от текущей его прочности на момент крафтинга.
  • Если используется здание дающее бонус к качеству крафта (например кузница), то качество создаваемого предмета будет увеличено на 20%

Качество предметов при их объединении[править | править код]

Качество объединённых предметов считается как среднее арифметическое двух чисел. Так, сложив 2 предмета с качествами 1 и 100 мы получим предмет с качеством 50. Округляется всегда в меньшую сторону (потому что игра тебя не любит). Рекомендуется хранить низкое и высокое качество раздельно. При повторном разделении таких предметов их исходное качество не вернётся.