Кузня с наковальней

Горн и наковальня
Forge and anvil.png
Описание
Тип: Приспособление для ковки
Вес:
Длина:
Требует:  Ковка: ур. 0
Очки здоровья:
Поведение:
Приручаемость: Нет

Рецепт [Hide]
Кол-во Ресурсы Влияние
1 × Бревно из твёрдой древисины 10 %
20 × Глина 15 %
30 × Тёсаный камень 10 %
1 × Наковальня 25 %
× [[]] ??
× [[]] ??
× [[]] ??
Производимое кол-во: 1
Инструмент Влияние
Молоты 0 %
Приспособление Влияние
Не требуется
0%
Уровень Навык Влияние
15 Строительство 40 %
ID 453

Описание[править | править код]

Горн и наковальня - это универсальное приспособление для плавки руды, ковки различных металлических компонентов, инструментов и оружия, а также для бронного дела.

См. также:

Постройка[править | править код]

2x1.png
Горн и наковальня становятся доступны для постройки после прокачки навыка Строительство до 30 уровня. Постройка возможна только на клетках с выровненной землей (Flatten ground). Для создания необходим любой молот.
Размер

Плавка[править | править код]

В горне можно плавить различные руды, также как и в обычной печи, для этого у персонажа должен быть изучен навык Выплавка.

Ковка[править | править код]

При изучение навыка ковка, персонаж сможет воспользоваться и наковальней. Положите немного поленьев или угля в горн и зажгите их кнопкой Light On. Для ковки достаточно самой минимальной температуры, а её повышение приведет лишь к более быстрому расходу топлива. Для ковки любого предмета нужен кузнечный молот, поэтому первым делом нужно выковать именно его. Кузнечный молот это единственная вещь, которую можно выковать с помощью примитивного молотка. Для этого выберите пункт Forging ▶ Forge Metal Tools.

В начале вам будут доступны для создания лишь несколько металлических компонентов, таких как гвозди, листы металла и т.д. Для создания же металлических инструментов и оружия необходимо прокачать навык ковки до 30 уровня. Кроме того персонаж должен быть экипирован кузнечным молотом.
Для ковки инструментов выберите пункт Forging ▶ Forge Metal Tools.
Для ковки оружия выберите пункт Forging ▶ Forge Metall Weaponts.

Бронное дело[править | править код]

После изучения навыка бронное дело, персонаж сможет ковать кольчужную, чешуйчатую и латную броню. Для ковки брони выберите пункт Armorsmithing ▶ Forge Armor.

Галерея[править | править код]