Монументы

Монументы - это сооружения, возводимые отдельными игроками или группами людей для обозначения своих прав на территорию вокруг монумента. Все сооружения, построенные в зоне действия монумента, не разрушаются со временем и ими могут пользоваться только члены гильдии. Предметы, находящиеся в зоне действия монумента, невозможно украсть. За исключением судного часа, когда покровительство монумента спадает, и любой игрок может украсть ваши вещи. У монумента есть параметр "Содержание монумента" - это условные очки поддержки, которые требуются для содержания монумента. Каждые игровые сутки "Очки поддержания прав собственности" уменьшаются на величину, равную параметру "Содержание монумента", который зависит от площади вашей территории. Таким образом, со временем, влияние монумента ослабевает, и радиус его действия уменьшается. Чтобы этого не происходило, монументу необходимо приносить в жертву любые ценные предметы. Особенно эффективно золото, серебро и драгоценные камни. Каждый раз, когда вы приносите монументу жертву, в зависимости от ценности пожертвования, у него повышаются очки поддержания прав собственности. Если параметр поддержки монумента находятся в положительной зоне, то каждые игровые сутки радиус монумента немного увеличивается. Если в отрицательной, то радиус действия монумента уменьшается, вплоть до полного разрушения. При достижении определенной площади территории, появляется возможность улучшить монумент до следующего уровня. Каждый новый уровень монумента позволяет взять под контроль большее количество земли, увеличивает максимальное количество игроков в гильдии, но при этом увеличиваются и расходы на содержание монумента.

Изображение Название Необходимые ресурсы Необходимая площадь Максимальный радиус Максимум членов гильдии
Monument.png
Монумент
20 x Полено из твердой древесины
100 x Кости
5 x Тёсаный камень
40 x Подготовленные травы
нет 15 клеток 10 игроков
Statue.png
Изысканный монумент
3 x Мраморная плита
3 x Тёсаный гранит
3 x Слиток серебра
~ 2,500 клеток 25 клеток 20 игроков
Large statue.png
Величественный монумент
10 x Слиток стали
5 x Толстая кожа
5 x Тонкая кожа
4x Тёсаный камень
~ 7,500 клеток 50 клеток 40 игроков
Large monument.png
Монумент славы
1 x Слиток золота
20 x Самоцветы
5 x Слиток востасской стали
~ 18,850 клеток 100 клеток 80 игроков

См. также:[править | править вики-текст]