Торговля (Trade)

Внимание! Эта страница содержит информацию основанную на постах разработчиков на форуме и может измениться.

Ремесло и строительство важные части Life is Feudal, а поскольку один персонаж не сможет освоить сразу все навыки, то торговля будет одной из ключевых составляющих игры. Сейчас планируется две формы торговли.

Игрок -> Игра[править | править код]

Игроки будут иметь возможность продавать некоторые товары владельцу сервера через Торговый пост. Объем торговли с этими торговыми постами будет иметь некоторые ежедневные ограничения, цель такой торговли - эмиссия денег игрокам. Разработчики в настоящее время рассматривают возможность добавления присутствия сервера к каждому торговому посту. Таким образом игроки бы смогли продавать свои товары локально, без необходимости ехать в центральный город.[1] В котором, может быть, будет возможность покупать товары с сервера, но это не подтверждено разработчиками.

Игрок <-> Игрок[править | править код]

Главной частью экономики LiF будет торговля между игроками. Каждый (или почти каждый) предмет в игре может быть создан или собран игроками, а поскольку каждый из персонажей будет иметь доступ только к ограниченному числу навыков, игроки должны будут покупать ресурсы и продукты, которые они не могут получить самостоятельно. Мы предполагаем, что будет какая-то прямая торговля между игроками (например через общие контейнеры), но крупные сделки будут проводится через торговые посты. Поскольку товары будут храниться локально, игрокам придется путешествовать в поселения в которых продаются желаемые товары.[2]

Игроки смогут построить торговые посты и все желающие смогут наблюдать свои товары из любой точки мира. Но для того чтобы купить эти товары, игроки должны будут принести свои деньги на этот пост, а затем отнести обратно на свою базу.[3]

Ссылки[править | править код]