Чат

Окно чата[править | править код]

  • Система текстового чата в Life is Feudal включает в себя несколько разделов, переключение между которыми осуществляется кликом левой кнопкой мыши на название соответствующей вкладки в окне чата. Стрелки вправо и влево открывают доступ в другим вкладкам.
  • Чтобы изменить прозрачность окна чата и настроить отображение времени в чате, зайдите в редактор интерфейса (клавиша по умолчанию: F10) и нажмите кнопку Tool icon.png в заголовке окна чата.
  • Определенный чат можно перетащить из общего окна чата, создав отдельное окно. Удерживая левую кнопку мыши на заголовке нужного чата, передвиньте чат в удобное для вас положение. Это позволит вам следить за несколькими чатами, не переключаясь между ними мышью.
Chat.png

Окно чата

Разделы чата[править | править код]

  • Системный чат. Информирует обо всех игровых (общие, индивидуальные, ремесленные, боевые и пр.), а также серверных (административные объявления) событиях.
  • Локальный чат для свободного общения между игроками. На данный момент их два: Illa-newydd и Godenland. В начале игры персонажу доступен только первый из них, второй открывается после отправки персонажа в одноименную локацию - Godenland.
  • Местный чат. В отличие от локального чата, сообщения в котором видны всем игрокам, находящимся на сервере, отправка сообщений в местный чат ограничена короткой дистанцией, "слышимой" только находящимися рядом игроками (в пределах нескольких метров).
  • Lfg. Чат для гильдейских рекламных объявлений и поиска гильдии.
  • Help. Чат, где вы всегда сможете задать свой вопрос и своевременно получить ответ.

Discord[править | править код]

У Life is Feudal есть свой Discord-канал. Ссылку на него вы найдете на сайте игры, в разделе “Сообщество”.
Примечание: подканалы ingame_testers, ingame_lfg (категория “Lif: MMO in-game chat”) и help (категория “Life is feudal: MMO”) дублируют игровые чаты testers, lfg и help. Таким образом, вы всегда доступны для общения, даже если не находитесь в игре.

Команды чата[править | править код]

  • Чтобы написать приватное сообщение другому игроку, введите в чат команду /pm ник игрока текст. Таким образом будет создан отдельный приватный чат, который не исчезнет даже после выхода из игры, пока вы не закроете его собственноручно, нажав на крестик в его вкладке.
  • Комната свободного общения. Введите /join #имя канала на англ. языке для создания нового или для входа в существующий канал общения. Например, /join #rus подключит вас к каналу "rus" или создаст его, если его до сих пор не было.